The Last Shadow Puppets

The Last Shadow Puppets

Исполнитель

264K
5 песен
1 альбом
Ожидали мы этого или нет, но «Все, что вы ожидали» появилось уже давно: если быть точным, целых восемь лет с момента выпуска дебютного альбома Last Shadow Puppets The Age of Understatement. «Когда кто-то указал на это, я подумал: «Черт возьми, мы теперь мужчины!» — смеется Майлз Кейн, со-фронтмен группы Puppets с Алексом Тернером. «Наши яйца упали».
Оуэн Паллетт, который аранжировал струнные и духовые инструменты в The Age of Understatement, думал о той же мысли, когда в прошлом году снова выступал в составе Shadow Puppets. «Я встречался с Алексом на фестивалях, поэтому я увидел его в образе длинноволосой королевы спортзала и его нынешнем изящном стиле рокабилли», - говорит канадский гений и коллега по лейблу Domino. «Но Майлза я вообще не видел с тех пор, как ему исполнился двадцать один год. Поэтому, когда я увидел его снова, я подумал: «Боже мой, ты взрослый!» Было так шокирующе видеть, как этот парень, который был похож на нахального школьника, превратился в парня, который буквально владел моей задницей».
Достаточно сказать, что между The Age of Understatement и его вторым преемником возникли и другие обязательства, не в последнюю очередь неудержимый взлет Arctic Monkeys Тернера, которые выпустили не один, а три чрезвычайно успешных альбома в период с 2008 по 2013 год. «Мне хотелось бы иметь более витиеватый ответ, но до сих пор у меня просто не было возможности выпустить второй альбом», — говорит Тернер. «The Age of Understatement превзошёл наши ожидания, но он был прерван, потому что никогда не предполагалось, что мы возьмём его с собой в турне. А потом нам пришлось вернуться к другим нашим группам». (Кейн начал сольную карьеру после расформирования своего трио The Rascals летом 2009 года и впоследствии выпустил два альбома на лейбле Columbia.)
Ни Кейн, ни Тернер никогда не собирались отодвигать «Марионетки» на второй план, где так много «побочных проектов» томятся вечно: творческий выход, который этот проект предлагал двум друзьям, был слишком важен для этого. «В Age of Understatement я впервые рассматривал тексты как еще один элемент записи, наряду с мелодией и остальной музыкой», — говорит Тернер. «До этого каждая песня, которую я написал, была «о чем-то» – в кавычках – и это был первый раз, когда я начал смотреть на текст больше как на компонент – не сосредотачиваясь на нем, а думая о тени, которую он отбрасывает на стену, а не о самом объекте. Это было похоже на то, как будто я впервые погрузился в абстракцию».
Точно так же, как The Age of Understatement позволил дуэту исследовать почти забытый мир эпической поп-музыки 60-х, резко контрастировавшей с инди-гитарно-роковым шаблоном Monkeys and the Rascals, так и второе пришествие Shadow Puppets открыло Кейну и Тернеру новые возможности, которые радикально отклоняются от их других работ. Фактически, некоторые песни из альбома Everything You’ve Come to Expect начали развиваться с тех пор, как The Monkeys наконец сошли с гастролей после тура с могучим AM в ноябре 2014 года. «Мы время от времени сочиняли эти мелодии в течение последних нескольких лет», — говорит Тернер.
Тёрнер слишком хорошо осознаёт, что «историю» Everything You’ve Come to Expect можно грубо свести к тому факту, что и он, и Кейн сейчас живут в Лос-Анджелесе – и что альбом был записан в студии Рика Рубина «Шангри-Ла», Малибу, где группа The Band играла в период расцвета «Последнего вальса». «Мне бы хотелось, чтобы он был аккуратным и опрятным, типа: «Мы живем здесь, поэтому это звучит так», — говорит он, — «но на самом деле это не так. Когда я слушаю альбом, я думаю о других городах – Лондоне и Париже – так же, как я думаю о Лос-Анджелесе». Кейн соглашается: «Это не было похоже на что-то вроде «Давайте запишем пластинку в Лос-Анджелесе». Это было скорее просто: «Ну, мы здесь, давайте сделаем это здесь».
Оба мужчины, однако, признают, что некоторые явно американские влияния все же просочились в песни альбома, даже если они менее заметны, чем влияние Скотта Уокера, Джона Барри и Эннио Морриконе на его предшественника. "Было несколько песен Тодда Рандгрена и альбом Неда Доэни под названием Hard Candy", - говорит Тернер, который также признает, что запись в его приемном городе была "зеленым соком, который смягчил края" звука Puppets в Шангри-Ла. Другое, несколько более невероятное влияние оказал Совет по стилю Пола Уэллера. «Я определенно не слушал их, когда мы записывали первую пластинку Puppets», — признается Тернер. «В «Long Hot Summer» есть какое-то мерцающее качество, которое мы пытались привнести в звучание этого альбома, и даже в мелодию».
Оуэну Паллетту, который на этот раз больше работал с группой в студии. , песни были не столько американскими или калифорнийскими, сколько просто более открытыми и экспансивными. «Там было гораздо больше места для моей оркестровой работы», — говорит он. «На первой пластинке мы говорили о Скотте Уокере и Дэвиде Аксельроде как об ориентирах для того, куда они хотели бы направить оркестровки. На этой пластинке я спросил, есть ли у них какие-нибудь новые ориентиры, и они сказали: «Вы слышали о пластинке под названием The Age of Understatement?» Так что я как бы черпал информацию из своих частных источников». Одной из них оказалась классика оркестрового соула Исаака Хейса, написанная в 1969 году детройтским аранжировщиком Джонни Алленом. «Было несколько песен, с которыми у нас были трудности, — говорит Паллетт, — поэтому однажды вечером мы послушали Hot Buttered Soul, а затем вернулись и переписали пару аранжировок».
«Я думаю, что работа по соседству с нами привела Оуэна к другим выводам, чем в прошлый раз, когда у нас не было такой роскоши», — говорит Тернер. «Он хотел сделать меньше, чем раньше. Он невероятный талант. Мы просто заводили его и отпускали».
Что бросается в глаза при первом знакомстве со «Всем, что вы ожидали», так это то, что его влияние менее явно скрыто в рукаве. В то время как звучание The Puppets по-прежнему основано на размахе и романтике паромного ритма Мерсибита – в затерянном поп-мире Brylcreemed Billy Fury – их новые песни переносят нас в царство Курта Боттчера (горько-сладкая солнечная поп-музыка заглавного трека) и Роя Орбисона (певческая эстрада из болеро из «Sweet Dreams, TN»). Если заглавный сингл «Bad Habits» звучит резко и рычаще, то «Miracle Aligner» и «Dracula Teeth» соблазнительны и мелодично тоскуют.
«Я думаю, что эта пластинка немного отличается от других, так это то, что я и Эл обрели свои голоса больше, чем когда мы записывали нашу первую», - говорит Майлз Кейн. «Очевидно, что за это время мы стали больше петь, поэтому каждый из нас сидел сложа руки и позволял другому внести свой вклад в правильные песни. Как и в «Sweet Dreams», я думаю, что вокал Эла невероятен, то, как он парит в этой песне и как он напевает. В то время как я могу исполнять немного более панковские вещи, такие как «Bad Habits», я нахожу это проще. Моя девочка» и «Авиация» между ними подставки для книг. Благодаря близким гармониям, скажем, в «Dracula Teeth» и «Element of Surprise», они как бы сливаются друг с другом, поэтому в этих более ярких мелодиях для меня возникла новая вещь — создавать красивый, сексуальный вокал».
"Мне нравится первая пластинка, но я даже не могу сравнивать ее с этой новой", - говорит Оуэн Паллетт. «Этот трек требует гораздо больше шансов, и стилистические обходные пути не кажутся такими уж неуместными. Здесь гораздо больше интересных поворотов и поворотов. С лирической точки зрения в нем гораздо больше глубины». Паллетт не будет прибегать к рок-критическим клише о «зрелости» и «взрослении», предпочитая видеть все, чего вы ожидаете, в контексте перемен. «Люди вроде Алекса и Майлза всегда меняют сценарий, никогда не пытаясь вернуться назад и сделать ту же самую пластинку».
«Насколько важно смотреть через плечо?» — говорит Тернер. «Разве это не более увлекательно, чем пытаться удержаться за что-то – или за чье-то восприятие чего-то – отпустить это и исследовать то, что перед вами, независимо от зеленого сока и пальм?»
Для Оуэна Паллетта The Last Shadow Puppets остаются своего рода «домом отдыха» для Кейна и Тернера, местом, где – в сотрудничестве с басистом Заком Доусом и барабанщиком/продюсером Джеймсом Фордом – они могут «немного расслабиться и просто повеселиться».
«Вся суть The Age of Understatement заключалась в отсутствии какой-либо повестки дня», — размышляет Кейн. «Мы даже не знали, выпустим ли альбом. Сейчас все по-другому, потому что мы оба что-то делали и, очевидно, знаем о Puppets. Тем не менее, мы по-прежнему лучшие друзья, и это все еще является корнем всего, правда. В этом весь кайф».

Популярные песни

5
Sweet Dreams, Tn

Sweet Dreams, Tn

The Last Shadow Puppets

Miracle Aligner

Miracle Aligner

The Last Shadow Puppets

My Mistakes Were Made For You (Feat. Alex Turner & Miles Kane)

My Mistakes Were Made For You (Feat. Alex Turner & Miles Kane)

The Last Shadow Puppets

Standing Next To Me (Feat. Alex Turner & Miles Kane)

Standing Next To Me (Feat. Alex Turner & Miles Kane)

The Last Shadow Puppets

Used To Be My Girl

Used To Be My Girl

The Last Shadow Puppets