В последние годы караоке-индустрия России развивается очень активно. Открываются сотни караоке-клубов, причем не только в России, но и по всему пространству СНГ. Сегодня мы рассмотрим очень важный вопрос — типичные ошибки, которые допускают владельцы только открывшихся караоке-клубов, баров, ресторанов.
1. Недостаточное количество рекламы. Многие предполагают, что можно просто открыть караоке-клуб, и люди будут туда бежать толпами. Это совершенно неверное представление о караоке-бизнесе. Заведение надо рекламировать, без этого люди не узнают о нем. Реклама — двигатель торговли и забывать об этом не стоит.
2. Отсутствие бизнес-плана. Очень часто в процессе открытия караоке-клуба выясняется, что имеют место дополнительные расходы, которые не были учтены при формировании бюджета. Делайте хотя бы первичный бизнес-план, чтобы было меньше неучтенных затрат.
3. Скупой платит дважды. Ещё одной из типичных ошибок мы бы назвали экономию на том, на чем экономить нельзя. Звуковое оборудование за 200 тысяч рублей никогда не зазвучит как профессиональное караоке-оборудование за 500 тысяч рублей . И если Вас убеждают в обратном — значит Вам пытаются продать некачественный товар. Все очень просто — качество имеет свою цену.
4. Привлечение неквалифицированного персонала. Многим хочется, чтобы родственники работали в вашем караоке управляющими, менеджерами. Мы рекомендуем привлекать профессионалов в этой области, также пользоваться услугами консультантов. При этом хотелось бы отметить, что обычный посетитель караоке никак не может быть консультантом по вполне понятным причинам — будет давать советы удобные ему, а не заведению. Зачастую при полном отсутствии квалификации персонал может свести прибыль заведения к 0.
Данные советы помогут людям, которые собираются вложить деньги в одну из самых привлекательных отраслей индустрии развлечений — караоке.